Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов, В. Е. - Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности
Новаторов, В. Е. - Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности

Статья
Автор: Новаторов, В. Е.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, В. Е.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, В. Е.
Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности / В. Е. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 2 (58). – С. 175-180. .
-- 1. Социально-культурная деятельность.
Новаторов, В. Е.
Ивент-маркетинг как трендовая технология социально-культурной деятельности / В. Е. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 2 (58). – С. 175-180. .
-- 1. Социально-культурная деятельность.
На полку