Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бударина, О. А. - PR как инструмент привлекательности регионов
Бударина, О. А. - PR как инструмент привлекательности регионов

Статья
Автор: Бударина, О. А.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: PR как инструмент привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бударина, О. А.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: PR как инструмент привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бударина, О. А.
PR как инструмент привлекательности регионов / О. А. Бударина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 2 (58). – С. 125-132. .
-- 1. Пиар. 2. Бренд территории.
Бударина, О. А.
PR как инструмент привлекательности регионов / О. А. Бударина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 2 (58). – С. 125-132. .
-- 1. Пиар. 2. Бренд территории.
На полку