Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода, Н. И. - Эволюция концепций бренд-менеджмента
Лобода, Н. И. - Эволюция концепций бренд-менеджмента

Статья
Лобода, Н. И.
Эволюция концепций бренд-менеджмента / Н. И. Лобода // Маркетинг. – 2014. – № 3 (136). – С. 44-62.
-- 1. Брендинг. 2. Менеджмент. 3. Торговая марка. 4. Капитал. 5. Эффективность. 6. Бизнес.
Лобода, Н. И.
Эволюция концепций бренд-менеджмента / Н. И. Лобода // Маркетинг. – 2014. – № 3 (136). – С. 44-62.
-- 1. Брендинг. 2. Менеджмент. 3. Торговая марка. 4. Капитал. 5. Эффективность. 6. Бизнес.
На полку