Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Межовов, А. - Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
Межовов, А. - Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
Статья
Автор: Межовов, А.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Межовов, А.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Межовов, А.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Межовов // Маркетинг.– 2014.– № 3 (136).– С. 27-43.
-- 1. Сегментирование. 2. Маркетинг. 3. Демография. 4. Потребители. 5. Товары. 6. Торговля. 7. Конкуренция.
Межовов, А.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Межовов // Маркетинг.– 2014.– № 3 (136).– С. 27-43.
-- 1. Сегментирование. 2. Маркетинг. 3. Демография. 4. Потребители. 5. Товары. 6. Торговля. 7. Конкуренция.