Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фурсов, В. А. - Управление формированием рекламного бюджета предприятия
Фурсов, В. А. - Управление формированием рекламного бюджета предприятия
Статья
Автор: Фурсов, В. А.
Управление формированием рекламного бюджета предприятия : [на примере следующих рекламных каналов: рекламное издание "Вечерний Ставрополь", ежедневная газета "Ставропольская правда", ежемесячный журнал "Ставропольский край", еженедельник "Экстра-бизнес"]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фурсов, В. А.
Управление формированием рекламного бюджета предприятия : [на примере следующих рекламных каналов: рекламное издание "Вечерний Ставрополь", ежедневная газета "Ставропольская правда", ежемесячный журнал "Ставропольский край", еженедельник "Экстра-бизнес"]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фурсов, В. А.
Управление формированием рекламного бюджета предприятия : [на примере следующих рекламных каналов: рекламное издание "Вечерний Ставрополь", ежедневная газета "Ставропольская правда", ежемесячный журнал "Ставропольский край", еженедельник "Экстра-бизнес"] / В. А. Фурсов, Т. Е. Звягинцева // KANT.– 12-2012.– № 3 (6).– С. 53-56.
-- 1. Краеведение – Ставрополь, город – Экономика – Рекламный бюджет предприятия.
Фурсов, В. А.
Управление формированием рекламного бюджета предприятия : [на примере следующих рекламных каналов: рекламное издание "Вечерний Ставрополь", ежедневная газета "Ставропольская правда", ежемесячный журнал "Ставропольский край", еженедельник "Экстра-бизнес"] / В. А. Фурсов, Т. Е. Звягинцева // KANT.– 12-2012.– № 3 (6).– С. 53-56.
-- 1. Краеведение – Ставрополь, город – Экономика – Рекламный бюджет предприятия.