Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарелла, Д. - Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог
Зарелла, Д. - Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог

Статья
Автор: Зарелла, Д.
Маркетолог: Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарелла, Д.
Маркетолог: Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зарелла, Д.
Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог / Д. Зарелла // Маркетолог. – 2013. – № 10 (168). – С. 12-14.
-- 1. Маркетолог. 2. Торговля. 3. Персональные компьютеры – Интернет – Сайты. 4. Маркетинг.
Зарелла, Д.
Закономерности пользовательского поведения, о которых должен знать каждый маркетолог / Д. Зарелла // Маркетолог. – 2013. – № 10 (168). – С. 12-14.
-- 1. Маркетолог. 2. Торговля. 3. Персональные компьютеры – Интернет – Сайты. 4. Маркетинг.
На полку