Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Е. И. - История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Ака...
Филиппова, Е. И. - История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Ака...
Статья
Автор: Филиппова, Е. И.
История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Ака...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Е. И.
История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Ака...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппова, Е. И.
История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Академии историком Пьером Нора / Е. И. Филиппова // Этнографическое обозрение.– 2011.– № 4.– C. 75-84.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25984806
В беседе Е. И. Филипповой с действительным членом Французской академии историком П. Нора обсуждаются проблемы соотношения истории и коллективной памяти, возникновения альтернативных версий истории, написанных от лица меньшинств и противоречащих "официальной" версии, освященной авторитетом власти. Рассматриваются исторические условия, способствующие изменению понимания обществом своего прошлого, роль различных действующих лиц - историков, политиков, учителей, гражданских активистов в дебатах о национальной идентичности.
-- 1. Этнография.
Филиппова, Е. И.
История и память в эпоху господства идентичностей: беседа с действительным членом Французской Академии историком Пьером Нора / Е. И. Филиппова // Этнографическое обозрение.– 2011.– № 4.– C. 75-84.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25984806
В беседе Е. И. Филипповой с действительным членом Французской академии историком П. Нора обсуждаются проблемы соотношения истории и коллективной памяти, возникновения альтернативных версий истории, написанных от лица меньшинств и противоречащих "официальной" версии, освященной авторитетом власти. Рассматриваются исторические условия, способствующие изменению понимания обществом своего прошлого, роль различных действующих лиц - историков, политиков, учителей, гражданских активистов в дебатах о национальной идентичности.
-- 1. Этнография.