Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьева, Е. Г. - Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"?
Афанасьева, Е. Г. - Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"?

Статья
Автор: Афанасьева, Е. Г.
Предпринимательское право. Право и бизнес: Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасьева, Е. Г.
Предпринимательское право. Право и бизнес: Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Афанасьева, Е. Г.
Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"? / Е. Г. Афанасьева // Предпринимательское право. Право и бизнес. – 2014. – № 2. – С. 38-45.
-- 1. Товарный знак. 2. Авторское право – Пародия.
Афанасьева, Е. Г.
Пародирование товарных знаков: "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора"? / Е. Г. Афанасьева // Предпринимательское право. Право и бизнес. – 2014. – № 2. – С. 38-45.
-- 1. Товарный знак. 2. Авторское право – Пародия.
На полку