Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, В. - Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения по...
Петров, В. - Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения по...

Статья
Автор: Петров, В.
Вестник Российской нации: Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения по...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, В.
Вестник Российской нации: Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения по...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров, В.
Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения позитивного имиджа государства в современных условиях / В. Петров // Вестник Российской нации. – 2014. – № 2 (34). – С. 93-102.
-- 1. Имидж страны.
Петров, В.
Место и роль общенационального и регионального брендинга в политике формирования и продвижения позитивного имиджа государства в современных условиях / В. Петров // Вестник Российской нации. – 2014. – № 2 (34). – С. 93-102.
-- 1. Имидж страны.
На полку