Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельских, И. Е. - Региональные бренды: специфика развития в России
Бельских, И. Е. - Региональные бренды: специфика развития в России

Статья
Автор: Бельских, И. Е.
Региональная экономика: теория и практика: Региональные бренды: специфика развития в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельских, И. Е.
Региональная экономика: теория и практика: Региональные бренды: специфика развития в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И. Е.
Региональные бренды: специфика развития в России / И. Е. Бельских // Региональная экономика: теория и практика. – 05-2014. – № 20 (347). – С. 2-7.
-- 1. Региональная экономика.
Бельских, И. Е.
Региональные бренды: специфика развития в России / И. Е. Бельских // Региональная экономика: теория и практика. – 05-2014. – № 20 (347). – С. 2-7.
-- 1. Региональная экономика.
На полку