Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков, С. - Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга)
Большаков, С. - Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга)
Статья
Автор: Большаков, С.
Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков, С.
Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков, С.
Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга) / С. Большаков, Ю. Большакова // Федерализм.– 2014.– № 1 (73).– С. 75-86.
-- 1. Региональная экономика.
Большаков, С.
Территориальный маркетинг в системе территориального управления (опыт Санкт-Петербурга) / С. Большаков, Ю. Большакова // Федерализм.– 2014.– № 1 (73).– С. 75-86.
-- 1. Региональная экономика.