Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов, Н. Н. - Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
Молчанов, Н. Н. - Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы

Статья
Автор: Молчанов, Н. Н.
Экономика и управление: Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Молчанов, Н. Н.
Экономика и управление: Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление. – 2014. – № 1 (99). – С. 36-44.
-- 1. Нейромаркетинг. 2. Качество. 3. Интернет. 4. Издержки. 5. Бизнес. 6. Маркетинг.
Молчанов, Н. Н.
Современный маркетинг: достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление. – 2014. – № 1 (99). – С. 36-44.
-- 1. Нейромаркетинг. 2. Качество. 3. Интернет. 4. Издержки. 5. Бизнес. 6. Маркетинг.
На полку