Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарченков, М. - Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
Жарченков, М. - Моделирование поведения потребителей в секторе В2В

Статья
Автор: Жарченков, М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарченков, М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Жарченков // Маркетинг. – 2013. – № 6 (133). – С. 43-50.
-- 1. Потребители.
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Жарченков // Маркетинг. – 2013. – № 6 (133). – С. 43-50.
-- 1. Потребители.
На полку