Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононенко, Е. С. - Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами
Кононенко, Е. С. - Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами

Статья
Автор: Кононенко, Е. С.
Экономические науки: Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононенко, Е. С.
Экономические науки: Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Е. С.
Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами / Е. С. Кононенко // Экономические науки. – 2013. – № 9 (106). – С. 49-53.
-- 1. Лояльность. 2. Потребители. 3. Маркетинг. 4. Ресурсосбережение. 5. Корпоративная культура. 6. Сервис – Клиенты. 7. Стратегический маркетинг.
Кононенко, Е. С.
Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами / Е. С. Кононенко // Экономические науки. – 2013. – № 9 (106). – С. 49-53.
-- 1. Лояльность. 2. Потребители. 3. Маркетинг. 4. Ресурсосбережение. 5. Корпоративная культура. 6. Сервис – Клиенты. 7. Стратегический маркетинг.
На полку