Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Е. В. - Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии
Исаева, Е. В. - Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии

Статья
Автор: Исаева, Е. В.
Экономические науки: Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Е. В.
Экономические науки: Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, Е. В.
Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии / Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. – 2013. – № 9 (106). – С. 39-42.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Потребители. 3. Стратегический маркетинг. 4. Стратегическое управление. 5. Лояльность.
Исаева, Е. В.
Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии / Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. – 2013. – № 9 (106). – С. 39-42.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Потребители. 3. Стратегический маркетинг. 4. Стратегическое управление. 5. Лояльность.
На полку