Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеботарев, А. - «Гость — это тот, в ком есть душа»
Чеботарев, А. - «Гость — это тот, в ком есть душа»
Статья
Чеботарев, А.
«Гость — это тот, в ком есть душа» / А. Чеботарев // Эксперт.– 03-03-2014.– № 10 (889).– С.34-37.– Режим доступа : http://expert.ru/expert/2014/10/gost--eto-tot-v-kom-est-dusha/
Сеть ресторанов Goodman — пример выстраивания эффективного бизнеса в монопродуктовой ресторанной нише. Ее менеджмент делает основную ставку на высокое качество блюд и безошибочный сервис. .
-- 1. Экономика. 2. Ресторанный бизнес.
Чеботарев, А.
«Гость — это тот, в ком есть душа» / А. Чеботарев // Эксперт.– 03-03-2014.– № 10 (889).– С.34-37.– Режим доступа : http://expert.ru/expert/2014/10/gost--eto-tot-v-kom-est-dusha/
Сеть ресторанов Goodman — пример выстраивания эффективного бизнеса в монопродуктовой ресторанной нише. Ее менеджмент делает основную ставку на высокое качество блюд и безошибочный сервис. .
-- 1. Экономика. 2. Ресторанный бизнес.