Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьянц, Л. А. - Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов
Григорьянц, Л. А. - Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов

Книга (аналит. описание)
Автор: Григорьянц, Л. А.
Исследования в области романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьянц, Л. А.
Исследования в области романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Григорьянц, Л. А.
Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов / Л. А. Григорьянц, Н. Н. Левина // Исследования в области романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы науч.-практич. конф. 21-22 октября 2013. – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2013. – С. 29-38. – На рус. яз.
-- 1. Языкознание.
Григорьянц, Л. А.
Стратегии и лингвистические приёмы создания рекламных слоганов / Л. А. Григорьянц, Н. Н. Левина // Исследования в области романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы науч.-практич. конф. 21-22 октября 2013. – Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2013. – С. 29-38. – На рус. яз.
-- 1. Языкознание.
На полку