Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чучалин, А. И. - Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккреди...
Чучалин, А. И. - Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккреди...

Статья
Автор: Чучалин, А. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккреди...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чучалин, А. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккреди...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чучалин, А. И.
Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. И. Чучалин // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 11-2013. – № 11. – C. 61-67. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38371133
Рассмотрены требования к подготовке инженеров, техников и технологов в части их профессиональных и универсальных компетенций, оцениваемых при профессионально-общественной аккредитации соответствующих образовательных программ с учетом того обстоятельства, что инженерная деятельность приобретает в настоящее время все более интегрированный, комплексный и инновационный характер, влияющий на содержание технической деятельности. .
-- 1. Высшая школа – Педагогика.
Чучалин, А. И.
Требования к подготовке инженеров, техников и технологов при профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. И. Чучалин // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 11-2013. – № 11. – C. 61-67. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38371133
Рассмотрены требования к подготовке инженеров, техников и технологов в части их профессиональных и универсальных компетенций, оцениваемых при профессионально-общественной аккредитации соответствующих образовательных программ с учетом того обстоятельства, что инженерная деятельность приобретает в настоящее время все более интегрированный, комплексный и инновационный характер, влияющий на содержание технической деятельности. .
-- 1. Высшая школа – Педагогика.
На полку