Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голикова, А. А. - Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности
Голикова, А. А. - Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности
Книга (аналит. описание)
Автор: Голикова, А. А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в контексте познания языковой реальности: Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голикова, А. А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в контексте познания языковой реальности: Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Голикова, А. А.
Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности / А. А. Голикова // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в контексте познания языковой реальности : материалы науч.-исслед. работы преподавателей и аспирантов кафедры западноевроп. яз. и культур и студ. перевод. фак. : сб. науч. тр. посвящен 20-летию перевод. фак.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2014.– С. 41-44. – На рус. яз.
-- 1. Языкознание.
Голикова, А. А.
Заголовок в средствах массовой информации как средство воздействия на сознание личности / А. А. Голикова // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в контексте познания языковой реальности : материалы науч.-исслед. работы преподавателей и аспирантов кафедры западноевроп. яз. и культур и студ. перевод. фак. : сб. науч. тр. посвящен 20-летию перевод. фак.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2014.– С. 41-44. – На рус. яз.
-- 1. Языкознание.