Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекалева, Н. В. - Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
Чекалева, Н. В. - Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...

Статья
Автор: Чекалева, Н. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекалева, Н. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентност...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формат / Н. В. Чекалева, Д. Д. Каримова // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 12-2013. – № 12. – C. 68-72. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28936153
Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания.
-- 1. Высшая школа – Педагогика. 2. Психология.
Чекалева, Н. В.
Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формат / Н. В. Чекалева, Д. Д. Каримова // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 12-2013. – № 12. – C. 68-72. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28936153
Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания.
-- 1. Высшая школа – Педагогика. 2. Психология.
На полку