Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красин, М. С. - Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе
Красин, М. С. - Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе
Статья
Автор: Красин, М. С.
Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе : (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красин, М. С.
Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе : (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красин, М. С.
Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе : (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры / М. С. Красин // Физика в школе.– 2013.– № 8.– С. 55-60.
В статье исследуется проблема обучения школьников умению оценивать и учитывать погрешность результатов эксперимента. Предложен авторский вариант методического решения этой проблемы.
-- 1. Методика преподавания физики.
Красин, М. С.
Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе : (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры / М. С. Красин // Физика в школе.– 2013.– № 8.– С. 55-60.
В статье исследуется проблема обучения школьников умению оценивать и учитывать погрешность результатов эксперимента. Предложен авторский вариант методического решения этой проблемы.
-- 1. Методика преподавания физики.