Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сторчевой, М. - Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
Сторчевой, М. - Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений

Статья
Автор: Сторчевой, М.
Вопросы экономики: Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сторчевой, М.
Вопросы экономики: Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений / М. Сторчевой // Вопросы экономики. – 2014. – № 1. – С. 40-60.
-- 1. Менеджмент. 2. Товары – Поставки. 3. Логистика. 4. Фирма. 5. Маркетинг.
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений / М. Сторчевой // Вопросы экономики. – 2014. – № 1. – С. 40-60.
-- 1. Менеджмент. 2. Товары – Поставки. 3. Логистика. 4. Фирма. 5. Маркетинг.
На полку