Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуприна, Н. В. - Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды
Чуприна, Н. В. - Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды
Статья
Автор: Чуприна, Н. В.
Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуприна, Н. В.
Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуприна, Н. В.
Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды / Н. В. Чуприна // Дизайн. Материалы. Технология.– 2013.– № 3 (28).– С. 103-107.
Рассматривается роль СМИ в распространении модных тенденций в обществе. Анализируется роль, которую играют масс-медиа в создании общественного вкуса и потребительского спроса.
-- 1. Мода.
Чуприна, Н. В.
Анализ роли масс-медиа в деятельности индустрии моды / Н. В. Чуприна // Дизайн. Материалы. Технология.– 2013.– № 3 (28).– С. 103-107.
Рассматривается роль СМИ в распространении модных тенденций в обществе. Анализируется роль, которую играют масс-медиа в создании общественного вкуса и потребительского спроса.
-- 1. Мода.