Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гераськина, И. Н. - Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
Гераськина, И. Н. - Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
Статья
Автор: Гераськина, И. Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гераськина, И. Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хоз...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гераськина, И. Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта / И. Н. Гераськина // Региональная экономика: теория и практика.– 01-2014.– № 2 (329).– С. 35-41.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
Гераськина, И. Н.
Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта / И. Н. Гераськина // Региональная экономика: теория и практика.– 01-2014.– № 2 (329).– С. 35-41.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.