Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Серый, А. - Как удовлетворить клиента

Серый, А. - Как удовлетворить клиента

Статья
Автор: Серый, А.
Бухгалтерия и банки: Как удовлетворить клиента : Методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Серый, А.
Как удовлетворить клиента : Методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат / А. Серый // Бухгалтерия и банки. – 2014. – № 1. – С. 28-34.


-- 1. Кассовые операции. 2. Банки. 3. Сервис – Клиенты.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Бухгалтерия и банки № 1
2014 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203