Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, С. К. - Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
Волков, С. К. - Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри

Статья
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, С. К.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 43-50.
-- 1. Туризм. 2. Бренд территории. 3. Маркетинг. 4. Волгоград. 5. Гостиницы.
Волков, С. К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 43-50.
-- 1. Туризм. 2. Бренд территории. 3. Маркетинг. 4. Волгоград. 5. Гостиницы.
На полку