Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботнарюк, М. В. - Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
Ботнарюк, М. В. - Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем

Статья
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М. В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 25-32.
-- 1. Маркетинг. 2. Деловые отношения. 3. Услуги. 4. Ценности.
Ботнарюк, М. В.
Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 25-32.
-- 1. Маркетинг. 2. Деловые отношения. 3. Услуги. 4. Ценности.
На полку