Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зозулев, А. В. - Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
Зозулев, А. В. - Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
Статья
Автор: Зозулев, А. В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев, А. В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, А. В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге / А. В. Зозулев, К. А. Полторак // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 6 (98).– С. 3-10.
-- 1. Маркетинг. 2. Краудсорсинг. 3. Потребление. 4. Стратегическое управление.
Зозулев, А. В.
Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге / А. В. Зозулев, К. А. Полторак // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 6 (98).– С. 3-10.
-- 1. Маркетинг. 2. Краудсорсинг. 3. Потребление. 4. Стратегическое управление.