Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории

Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (97). – С. 101-104.
-- 1. Брендинг. 2. Оценка стоимости. 3. Потребление. 4. Технологии. 5. СМИ. 6. Репутация. 7. Торговля.
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (97). – С. 101-104.
-- 1. Брендинг. 2. Оценка стоимости. 3. Потребление. 4. Технологии. 5. СМИ. 6. Репутация. 7. Торговля.
На полку