Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ливер, Р. - Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта
Ливер, Р. - Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта

Статья
Автор: Ливер, Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ливер, Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ливер, Р.
Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / Р. Ливер, Д. Сэмюэль // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (97). – С. 96-100.
-- 1. Компания. 2. Продажа. 3. Спрос. 4. Стратегический менеджмент. 5. Цена. 6. Брендинг. 7. Ценообразование.
Ливер, Р.
Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / Р. Ливер, Д. Сэмюэль // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5 (97). – С. 96-100.
-- 1. Компания. 2. Продажа. 3. Спрос. 4. Стратегический менеджмент. 5. Цена. 6. Брендинг. 7. Ценообразование.
На полку