Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг
Баумгартен, Л. В. - Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 5 (97).– С. 81-90.
-- 1. Маркетинг. 2. Гостиницы. 3. Гостиничное хозяйство. 4. Продукты. 5. Услуги. 6. Потребление.
Баумгартен, Л. В.
Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 5 (97).– С. 81-90.
-- 1. Маркетинг. 2. Гостиницы. 3. Гостиничное хозяйство. 4. Продукты. 5. Услуги. 6. Потребление.