Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осташков, А. - Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молод...
Осташков, А. - Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молод...
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Осташков, А.
Власть: Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молод...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осташков, А.
Власть: Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молод...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осташков, А.
Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде / А. Осташков, С. Задоркина // Власть. – 2013. – № 11. – С. 59-63.
-- 1. Средства массовой коммуникации.
Осташков, А.
Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде / А. Осташков, С. Задоркина // Власть. – 2013. – № 11. – С. 59-63.
-- 1. Средства массовой коммуникации.