Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баркова, Л. А. - Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах
Баркова, Л. А. - Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах
Книга (аналит. описание)
Автор: Баркова, Л. А.
Английская фразеология в функциональном аспекте: Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баркова, Л. А.
Английская фразеология в функциональном аспекте: Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баркова, Л. А.
Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах / Л. А. Баркова // Английская фразеология в функциональном аспекте : сб. науч. тр. .– Вып. 336.– Москва : Моск. ин-т иностранных языков, 1989.– С. 13-20 . – На рус., англ. яз.
ББК 81.2Англ-3
ББК 81.2Англ-5
-- 1. Фразеологизмы. 2. Рекламный текст.
Баркова, Л. А.
Особенности функционирования оценочных фразеологизмов в рекламных текстах / Л. А. Баркова // Английская фразеология в функциональном аспекте : сб. науч. тр. .– Вып. 336.– Москва : Моск. ин-т иностранных языков, 1989.– С. 13-20 . – На рус., англ. яз.
ББК 81.2Англ-3
ББК 81.2Англ-5
-- 1. Фразеологизмы. 2. Рекламный текст.