Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринченко, К. В. - Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК
Гринченко, К. В. - Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Гринченко, К. В.
Экономические науки: Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринченко, К. В.
Экономические науки: Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринченко, К. В.
Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК / К. В. Гринченко // Экономические науки. – 2013. – № 4 (101). – С. 90-94.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Парадигма. 3. Маркетинг.
Гринченко, К. В.
Смена парадигмы маркетинга: возникновение ИМК / К. В. Гринченко // Экономические науки. – 2013. – № 4 (101). – С. 90-94.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Парадигма. 3. Маркетинг.