Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большаков, Н. М. - Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
Большаков, Н. М. - Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
Статья
Автор: Большаков, Н. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Большаков, Н. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Большаков, Н. М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 4 (96).– С. 107-118.
-- 1. Маркетинг. 2. Образование.
Большаков, Н. М.
Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 4 (96).– С. 107-118.
-- 1. Маркетинг. 2. Образование.