Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Налчаджи, Т. А. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
Налчаджи, Т. А. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
Статья
Автор: Налчаджи, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Налчаджи, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Налчаджи, Т. А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 4 (96).– С. 104-108.
-- 1. Маркетинг.
Налчаджи, Т. А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 4 (96).– С. 104-108.
-- 1. Маркетинг.