Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чудайкин, А. - Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия)
Чудайкин, А. - Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия)
Статья
Автор: Чудайкин, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чудайкин, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чудайкин, А.
Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия) / А. Чудайкин // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 80-83.
-- 1. Инновационное развитие. 2. Региональная экономика. 3. Маркетинг.
Чудайкин, А.
Инновации в маркетинге как фактор экономического развития региона (на примере Республики Мордовия) / А. Чудайкин // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 80-83.
-- 1. Инновационное развитие. 2. Региональная экономика. 3. Маркетинг.