Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайнашева, Э. - Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
Зайнашева, Э. - Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации

Статья
Автор: Зайнашева, Э.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайнашева, Э.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайнашева, Э.
Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 2. – С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.
Зайнашева, Э.
Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – № 2. – С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.
На полку