Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайнашева, Э. - Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
Зайнашева, Э. - Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
Статья
Автор: Зайнашева, Э.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайнашева, Э.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайнашева, Э.
Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.
Зайнашева, Э.
Оценка маркетинговых решений в условиях нечеткой рыночной информации / Э. Зайнашева, И. Мухаметзянов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.