Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания
Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания

Статья
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 7. – С. 119-123.
-- 1. Торговля. 2. Услуги. 3. Потребление. 4. Магазины. 5. Моделирование.
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "Люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 7. – С. 119-123.
-- 1. Торговля. 2. Услуги. 3. Потребление. 4. Магазины. 5. Моделирование.
На полку