Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мнякин, М. Г. - Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
Мнякин, М. Г. - Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
Статья
Автор: Мнякин, М. Г.
Экономические науки: Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мнякин, М. Г.
Экономические науки: Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мнякин, М. Г.
Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией / М. Г. Мнякин // Экономические науки.– 2013.– № 3 (100).– С. 84-87.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.
Мнякин, М. Г.
Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией / М. Г. Мнякин // Экономические науки.– 2013.– № 3 (100).– С. 84-87.
-- 1. Туризм. 2. Маркетинг.