Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прозоровский, С. А. - Стратегии выхода компании на международный рынок
Прозоровский, С. А. - Стратегии выхода компании на международный рынок

Статья
Автор: Прозоровский, С. А.
Маркетинг: Стратегии выхода компании на международный рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прозоровский, С. А.
Маркетинг: Стратегии выхода компании на международный рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прозоровский, С. А.
Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский // Маркетинг. – 2013. – № 3 (130). – С. 51-66.
-- 1. Экспорт. 2. Франчайзинг. 3. Акционерное общество. 4. Инвестиции. 5. Компания. 6. Лицензирование. 7. ОЭЗ. 8. Предпринимательство.
Прозоровский, С. А.
Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский // Маркетинг. – 2013. – № 3 (130). – С. 51-66.
-- 1. Экспорт. 2. Франчайзинг. 3. Акционерное общество. 4. Инвестиции. 5. Компания. 6. Лицензирование. 7. ОЭЗ. 8. Предпринимательство.
На полку