Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкарева, Э. Э. - Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях
Бочкарева, Э. Э. - Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях

Статья
Автор: Бочкарева, Э. Э.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкарева, Э. Э.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бочкарева, Э. Э.
Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях / Э. Э. Бочкарева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 3 (53). – С. 214-218. .
-- 1. Театры. 2. Маркетинг в культуре.
Бочкарева, Э. Э.
Маркетинговые аспекты развития театров в современных условиях / Э. Э. Бочкарева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 3 (53). – С. 214-218. .
-- 1. Театры. 2. Маркетинг в культуре.
На полку