Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Фролов, Д. П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области

Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3 (95). – С. 81-88.
-- 1. Территории. 2. Региональный маркетинг. 3. Стратегический маркетинг. 4. Ребрендинг. 5. Стейкхолдеры. 6. Маркетинговые коммуникации. 7. Волгоградская область. 8. Маркетинг.
Фролов, Д. П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3 (95). – С. 81-88.
-- 1. Территории. 2. Региональный маркетинг. 3. Стратегический маркетинг. 4. Ребрендинг. 5. Стейкхолдеры. 6. Маркетинговые коммуникации. 7. Волгоградская область. 8. Маркетинг.
На полку