Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов, И. А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
Рамазанов, И. А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
Статья
Автор: Рамазанов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И. А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 3-11.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребление. 3. Поведение. 4. Торговля. 5. Моделирование. 6. Спрос и предложение.
Рамазанов, И. А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 3-11.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребление. 3. Поведение. 4. Торговля. 5. Моделирование. 6. Спрос и предложение.