Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филатова, Т. А. - Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации
Филатова, Т. А. - Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации
Статья
Автор: Филатова, Т. А.
Экономика и управление: Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филатова, Т. А.
Экономика и управление: Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филатова, Т. А.
Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации / Т. А. Филатова // Экономика и управление.– 2013.– № 3 (89).– С. 47-50.
-- 1. Квалиметрия. 2. Моделирование. 3. Услуги. 4. Управление качеством. 5. Качество. 6. Конкурентоспособность. 7. Экономико-математическое моделирование.
Филатова, Т. А.
Оптимизационно- квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации / Т. А. Филатова // Экономика и управление.– 2013.– № 3 (89).– С. 47-50.
-- 1. Квалиметрия. 2. Моделирование. 3. Услуги. 4. Управление качеством. 5. Качество. 6. Конкурентоспособность. 7. Экономико-математическое моделирование.