Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрин, В. - Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах
Ноздрин, В. - Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах

Статья
Автор: Ноздрин, В.
Предпринимательство: Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноздрин, В.
Предпринимательство: Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрин, В.
Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах / В. Ноздрин // Предпринимательство. – 2013. – № 2. – С. 156-162.
-- 1. Маркетинг. 2. Высшее образование – Инновации.
Ноздрин, В.
Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах / В. Ноздрин // Предпринимательство. – 2013. – № 2. – С. 156-162.
-- 1. Маркетинг. 2. Высшее образование – Инновации.
На полку