Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлович, П. - Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гост...
Павлович, П. - Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гост...
Статья
Автор: Павлович, П.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гост...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлович, П.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гост...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлович, П.
Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы / П. Павлович // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № I.– С. 46-50.
-- 1. Реклама.
Павлович, П.
Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы / П. Павлович // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № I.– С. 46-50.
-- 1. Реклама.