Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тищенко, С. В. - Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе
Тищенко, С. В. - Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе
Книга (аналит. описание)
Автор: Тищенко, С. В.
Когнитивно-семантические исследования предложения и текста: Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тищенко, С. В.
Когнитивно-семантические исследования предложения и текста: Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тищенко, С. В.
Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе / С. В. Тищенко // Когнитивно-семантические исследования предложения и текста : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2012.– С. 73-79. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2Англ-5
-- 1. Дискурс в языке. 2. Реклама. 3. Прайминг.
Тищенко, С. В.
Концептуальный прайминг в рекламном дискурсе / С. В. Тищенко // Когнитивно-семантические исследования предложения и текста : межвуз. сб. науч. тр.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2012.– С. 73-79. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2Англ-5
-- 1. Дискурс в языке. 2. Реклама. 3. Прайминг.