Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерофеев, Е. С. - Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
Ерофеев, Е. С. - Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов

Статья
Автор: Ерофеев, Е. С.
Российское предпринимательство: Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерофеев, Е. С.
Российское предпринимательство: Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерофеев, Е. С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов / Е. С. Ерофеев // Российское предпринимательство. – 2013. – № 1 (223). – С. 90-94.
-- 1. Маркетинг.
Ерофеев, Е. С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов / Е. С. Ерофеев // Российское предпринимательство. – 2013. – № 1 (223). – С. 90-94.
-- 1. Маркетинг.
На полку