Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козел, И. В. - Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний
Козел, И. В. - Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний
Книга
Автор: Козел, И. В.
Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний : монография
Издательство: ТЭСЭРА, 2013 г.
ISBN 978-5-906061-12-6
Автор: Козел, И. В.
Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний : монография
Издательство: ТЭСЭРА, 2013 г.
ISBN 978-5-906061-12-6
Книга
65.31 К59
2012379 ОСН 2012380 ОСН 2012378 ОК
Козел, И. В.
Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний : монография / И. В. Козел, Н. В. Масленникова.– Ставрополь : ТЭСЭРА, 2013.– 114 с.
ISBN 978-5-906061-12-6 : 100.00.
ББК 65.311-32(2Р-4Ст)
-- 1. Строительство – Фирмы – Маркетинг. 2. Ставропольский край z – Местные издания.
65.31 К59
2012379 ОСН 2012380 ОСН 2012378 ОК
Козел, И. В.
Теория и практика разработки маркетинговой стратегии строительных компаний : монография / И. В. Козел, Н. В. Масленникова.– Ставрополь : ТЭСЭРА, 2013.– 114 с.
ISBN 978-5-906061-12-6 : 100.00.
ББК 65.311-32(2Р-4Ст)
-- 1. Строительство – Фирмы – Маркетинг. 2. Ставропольский край z – Местные издания.